четверг, 12 августа 2010 г.

Открытка и коробочка на крестины

Вот такой вот наборчик у меня сотворился на крестины. Так как мой муж крестный, я хотела сделать что-то нежное, как и сама малишка.
Бумага MF Victoria, высечка-буковка из График 45, розочки Prima & Wild Orchids, бабочка от Аленки, рамочка Tattered Angels. Самое трудоемкое оказалось -пришить два ряда рюши, так как с одним мне не понравилось, и делалосьєто вручную))). Внутри карманчик для денюжки и карточка с пожеланиями. К открытке я решила сделать коробочку, материалы те же. Дальше фото.
Открытка сделана по скетчу SS#23(спасибо дизайнерам завдохновение). Также она подходит для челленджа Wild Orchids One for Girls, и для блога Творим Вместе, где нужно было использовать цветы.
This card will take part in Wild Orchids Challenge One for Girls,as it was made for little charming baby-girl)))

13 комментариев:

  1. Какой милый наборчик получился,сама нежность!то что надо по такому поводу)
    Спасибо за участие в задании S'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  2. Amelie, спасибо, очень приятно

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестно!! супер-принцессный набор! Спасибо за участие в SS#23 и удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира наборчик очень красивый и нежный.
    Для маленькой девочки - прелесть!
    Молодчинка!
    Очень красивО!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота-то какая!!!
    И как красиво бантики получаются:)

    ОтветитьУдалить
  6. красиво! очень нежная работа

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо всем за хорошие слова))) Мне очень приятно

    ОтветитьУдалить
  8. очень красиво и нежно получилось! спасибо за участие в SS#23

    ОтветитьУдалить
  9. wow this is so pretty and perfect for a baby girl gift Ira...just beautiful
    Mina xxx

    ОтветитьУдалить
  10. Hi Ira,
    it seems I missed your post, so sorry. I really love what you created, it's so soft and beautiful and perfect for a baby girl!
    Ira x

    ОтветитьУдалить