пятница, 14 сентября 2012 г.

Мой первый памперсный торт

Началось все с того, что наши хорошие друзья решили взять моего мужа в хрестить их маленькую принцессочку.
Мы долго думали, то есть я))), что же такое оригинальное подарить, и решила сделать торт из памперсов.
Я перелопатила весь нет в поисках подходящей для меня инструкции, закупила все необходимое и начался процесс сотворения красоты.
ТОрт у меня вышел достаточно быстро и без каких либо проблем.
Украшала я его по скромному, зато ленточек у  меня получилось много-много)))
Ну вот и он

Чуть позже покажу конвертик ек этому же торту.
Крыжму я тоже делала сама, но муж ушел в церковь раньше чем я успела завпечетлить на фото.
Кому интересно, вот рецепт)))
1 большяа уп памперсов (осталось штук 12)
три пеленки
носочки - 2 пары
повязочка на голову
и погремушка
ну и метров 10 лент.

Спасибо что заглядываете.


5 комментариев:

  1. отличный и очень нужный подарочек)) умничка ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))) А то просто денежку дарить как-то не хотелось)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово!!!! И за рецептик тортика спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оригинальный и нужный подарок!

    ОтветитьУдалить